Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
greinhardt@zbulvar.ru
Главный редактор:

Рейнгардт Гульнара Рафатовна


15 Сен 2025 в 13:43
Сокол

Волоколамка от Сокола в сторону Покровского-Стрешнева стала тормозить из-за капремонта

С 15 сентября до 31 октября на Волоколамском шоссе на стыке с СЗАО будет недоступна для движения одна полоса. Такой режим будет действовать на шоссе в сторону области и на дублёре шоссе в область в районе дома 22 корп. 2. То же самое касается местного проезда в районе дома 23 по Большому Волоколамскому проезду.  

Об этом информируют ЦОДД и Департамент транспорта Москвы.

Ограничения связаны с проведением строительных работ. На границе районов Сокол и Покровское-Стрешнево разворачивается большой ремонт путепровода над железнодорожными путями Рижского направления. Работы продлятся до конца 2026 года. Так что это далеко не последние перекрытия на Волоколамке. Объезжаем проблемный участок по улице Алабяна.

Как рассказали в столичном Департаменте капитального ремонта, этот путепровод построили аж в 1943 году. В 1960 году для увеличения прочности его подпёрли парочкой дополнительных опор. Потом на рубеже 60-70-х проводили реконструкцию: одну опору убрали, пять новых построили. И с тех пор серьезного ремонта не было.

Не удивительно, что обследование путепровода в 2023 году выявило дефекты и повреждения. Было принято решение о проведении капитального ремонта.

В центре путепровода уже демонтировали пролетное строение — несущую конструкцию, которая перекрывает пространство между опорами моста. На его месте выставили опалубку, а затем выполнили армирование и бетонирование временной консольной части (опорного приспособления) мостового полотна. Позже специалисты приступят к демонтажу пролетного строения. Предстоит строительство одной новой опоры и ремонт двух существующих. Также проведут ремонт ригелей — горизонтальных элементов конструкции, которые соединяют вертикальные опоры и служат для распределения нагрузок. Затем будет выполнена установка опорных частей с устройством подферменных камней – они распределяют давление на опору.

На следующем этапе смонтируют 21 балку пролетного строения и обустроят новое мостовое полотно, включая водоотвод, гидроизоляцию, бетонирование и укладку двух слоев асфальта.