Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


23 Сен 2022 в 18:57
Сокол

Юрий Трифонов писал свои книги в доме на 2-й Песчаной

Фото: Роман Балаев

Журналист Сергей Благодаров встретился с вдовой писателя Юрия Трифонова и поделился впечатлениями в окружной газете «Север столицы».

Я ехал на свидание к невообразимой красавице – дивное лицо, покатые плечи, как на старинных гравюрах, копна рыжих волос. Разумеется, дико волновался.

– Вы на машине? Поедете по Ленинградке, у Белорусского вокзала увидите зелёный особнячок. Это бывшая лаборатория ядов НКВД СССР. За ней мой дом, – объясняла Ольга Романовна, когда я справился об адресе.

Женщина антикварной красоты Ольга Романовна Трифонова – вдова советского писателя Юрия Валентиновича Трифонова, умершего от рака в 55 лет. Самой Ольге Романовне уже 84 года. Но выглядит очень моложаво. Видно, у каждого своя скорость старения. Одета не броско, но с большим изяществом.

Соседи по даче

– Вы знали Высоцкого? – ткнул я в фотографию за стеклом.

– Были соседями по даче в «Красной Пахре». На участке Эдика Володарского, близкого друга Высоцкого, у Владимира Семёновича был домик. Там они жили с Мариной Влади.

Легенды о Высоцком, рассказанные посторонними людьми – это, как говорится, конкуренция у гроба. Тем более, важны свидетельства людей, лично знавших великого человека.

– Мы с мужем встречали Новый Год у Володарских. Были Тарковский, Аксёнов. Высоцкий с Мариной. Настроение было не праздничное. Тарковский с Аксёновым уезжали за границу. Тогда думали навсегда. Я говорю Владимиру Семёновичу, сидевшему рядом: «Сыграйте». А он: «Вы же видите, никто не хочет». Понятно, за столом – великие люди. Думаю, это была творческая ревность.

Подробнее читайте в окружной газете «Север столицы».