Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В 2024 году проект привлек более 480 предпринимателей
Сегодня о развитии проекта «Сделано в Москве» рассказал мэр города Сергей Собянин. С его помощью бренды могут продвигать свои товары на маркетах и фирменных торговых площадках.
Известно, что в 2024 году проект привлек более 480 предпринимателей. В их числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики. На сайте проекта зарегистрировано более 630 тыс. уникальных посетителей.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — написал Сергей Собянин.
Бесплатные инструменты продвижения позволили предпринимателям заработать дополнительно свыше 78 млн руб. с начала 2024 года. Маркет «Сделано в Москве» на Всемирном фестивале молодежи посетили делегации из 80 стран мира.
Проект «Сделано в Москве» становится все более востребованным у столичных представителей бизнеса.