Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


04 Июл 2022 в 14:53
Сокол

Сведения о стаже за 2021 год внесены на лицевые счета свыше 13,3 млн работающих граждан Московского региона

ГУ ПФР №5 информирует:

По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, завершена отчетная кампания по приему от работодателей сведений о страховом стаже застрахованных лиц по итогам 2021 года.

Сведения о стаже внесены на индивидуальные лицевые счета более 17,6 млн граждан Москвы и области.

Напомним, узнать информацию о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счете, в том числе о заработанном на сегодняшний день стаже, можно:

• в личном кабинете гражданина на сайте ПФР или на портале госуслуг,

• в клиентской службе ПФР или в МФЦ.

В страховой стаж включаются не только периоды трудовой деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, но и некоторые, так называемые «нестраховые» периоды, например, периоды службы в армии, периоды ухода за нетрудоспособным лицом (престарелым, достигшим 80 лет, инвалидом 1-й группы или ребенком-инвалидом), периоды ухода одного из родителей за детьми до 1,5 лет и другие. Эти периоды также должны быть отражены в лицевом счете застрахованного лица.

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Подать заявление можно:

• лично или через представителя непосредственно в клиентской службе ПФР;

• в личном кабинете на сайте ПФР или портале госуслуг.

Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Одновременно с заявлением представляются документы, удостоверяющие личность, а также подтверждающие основания для корректировки и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (например, трудовая книжка, справки службы занятости и др.).

При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии недостающих документов.

О результатах принятого решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...