На остановке «2-я Песчаная» починили электронное табло
Местный житель сообщил о том, что на остановке «2-я Песчаная ул.» сломалось электронное табло.
«Надписи выводятся с дефектами. Также на остановочном пилоне наклеены несанкционированные объявления», — написал Сергей.
Жалоба поступила в ГУП «Мосгортранс». Через несколько дней специалисты все исправили.
— Нарушения на остановочном пункте устранены, — отметили в предприятии.
Напомним, жители района Сокол могут обращаться с вопросами, жалобами и предложениями по телефону горячей линии нашей газеты: +7 (499) 647-68-31. Также о появлении проблем в сфере ЖКХ жители могут сообщить в ГБУ «Жилищник района Сокол», который находится по адресу: ул. Шишкина, 7/27, или позвонить по телефону: +7 (499) 195-99-53.