Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


25 Мар 2022 в 16:32
Сокол

Депутат МГД Головченко: Московские ярмарки стали привлекательной площадкой для производителей из регионов

Места на таких ярмарках предоставляют бесплатно

В Москве с 1 апреля начнут работать ярмарки выходного дня, где будет представлена продукция напрямую от производителей сельхозтоваров и продуктов питания. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Ярмарки выходного дня уже стали привычным форматом для москвичей: с пятницы по воскресенье эти торговые площадки работают, чтобы сельхозпроизводители, фермеры могли продавать свою продукцию жителям города напрямую, без наценок. Места на ярмарках предоставляются бесплатно», — заявил Головченко.

Он пояснил, что на ярмарки производителю можно выйти со своей продукцией даже на один сезон, имея небольшие объемы и не тратясь на рекламу.

«Качество товара здесь куда важнее — информация о хорошей продукции распространяется благодаря не рекламным бюджетам, а сарафанному радио — от покупателя к покупателю. Но именно поэтому этот формат никогда не утратит своей актуальности. Важны и фактор доверия конкретному производителю, и цена, в которой не заложены затраты на рекламу и продвижение», — отметил Головченко.

Депутат Мосгордумы подчеркнул, что московские ярмарки уже стали привлекательной площадкой для хозяйств из Центрального и Южного федеральных округов, из регионов Кавказа.

«А сейчас, во время, когда особенно значимы процессы импортозамещения, производители продуктов, переработчики расширяют производство. И крайне важно, чтобы эта продукция нашла покупателя. Заявочная кампания на первую ярмарочную сессию завершилась 18 марта, продавцы, которые подали документы, будут работать в период с 1 апреля по 26 июня. Затем в заявочной кампании смогут принять участие новые производители, что позволит вывести на рынок также монопроизводителей с сезонной продукцией — тех, кто специализируется на выращивании овощей, фруктов, ягод», — пояснил парламентарий.

Он уточнил, что согласно условиям приема заявок, 60% от общего количества торговых мест в группе товаров «овощи и фрукты» предоставляются предпринимателям, ведущим личное подсобное хозяйство или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством.

«Еще 20% отводится главам крестьянских и фермерских хозяйств, остальные 20% торговых мест распределяются между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Кроме того, на каждой площадке ярмарки выходного дня предусмотрено одно место для продажи товаров пенсионерами, инвалидами, реализующими продукцию, выращенную ими на личных садовых участках», — констатировал Головченко.

Парламентарий добавил, что для торговли на ярмарке нужно соблюсти ряд условий: реализовывать продукцию отечественного производства, соблюдать ассортиментную специализацию, а также участник обязательно должен присутствовать на месте.

«Кроме того, с 2018 года введено и требование по сдерживанию цен не менее чем на одну разновидность товара, предусмотренного перечнем продовольственных товаров, что, безусловно, влияет на общий ценовой уровень на ярмарках», — отметил депутат Мосгордумы.

По его словам, на потребительском рынке Москвы будет представлено максимально возможное количество локальных производителей со свежей продукцией по доступным ценам.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...