Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


11 Июл 2024 в 08:00
Сокол

Жители района Сокол смогут быстрее направлять сообщения на портал «Наш город»

Дополнительные функции появились в мобильном приложении «Наш город». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Мобильное приложение портала «Наш город» обновили для удобства пользователей. Так, москвичи получили возможность отправлять сообщения с частичным предзаполнением информации, что ускоряет процесс подачи заявки об обнаружении недочета. Добавлены кнопки «Отправить еще», которая позволяет создать второе сообщение вслед за уже отправленным, и «Сообщить повторно» – для отправки нового сообщения по тому же объекту и теме из личного кабинета», – говорится в материале.

Кроме того, в разделе «Дворовая территория» теперь можно уточнить место недочета непосредственно внутри двора. Ранее эта функция была доступна только в веб-версии портала, теперь же новый функционал позволит городским службам быстрее идентифицировать местоположение недочета, по которому было направлено сообщение.

Наибольшие изменения затронули интерфейс приложения «Наш город» – теперь на главном экране будет отображаться лента актуальных вопросов и важных новостей проекта. Все эти функции не только упрощают взаимодействие пользователя с порталом, но и помогают быть в курсе новой и полезной информации о жизни в столице.

«Больше о возможностях «Нашего города» можно узнать на сайте, а также в мобильном приложении портала», – добавили в пресс-службе.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...