Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


21 Дек 2023 в 10:10
Сокол

Заммэра Ракова сообщила о расширении перечня работающих по новому стандарту экстренной помощи стационаров в Москве

Заммэра Ракова сообщила о расширении перечня работающих по новому стандарту экстренной помощи стационаров в Москве

Заммэра Ракова сообщила о расширении перечня работающих по новому стандарту экстренной помощи стационаров в Москве. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Предварительно предусмотрено обучение по специальной программе для всех сотрудников

Еще больше учреждений, работающих по новым стандартам экстренной медпомощи станет в Москве. Проект масштабируется на
ведущие многопрофильные стационары.

Происходящее прокомментировала заммэра Москвы по социальному развитию Анастасия Ракова.

Нововведение пройдет в первые месяцы 2024 года и затронет 20 ведущих многопрофильных стационаров. Отмечается, что сейчас по новым стандартам в Москве работают четыре флагманских центра ГКБ.

-Мы расширяем возможности для получения высокотехнологичной экстренной помощи жителями столицы, и для этого в начале 2024 года мы переведем на новый стандарт экстренной помощи все крупнейшие городские больницы, оказывающие экстренную и неотложную помощь взрослым, — рассказала Ракова.

Отмечается, что все сотрудники стационаров пройдут обучение по специальной программе, состоящей из более чем 35 программ и тренингов, разработанных специалистами Кадрового центра депздрава Москвы.

Напомним, что новый стандарт включает в себя четкие алгоритмы действий каждого медицинского работника при поступлении пациентов, высокие требования к компетенции персонала, полную цифровую интеграцию всех сервисов, оснащение медучреждения новейшим оборудованием и прочее.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...