В подъезде дома на Новопесчаной установили домофон
В редакцию газеты обратилась жительница Сокола с жалобой, что долгое время в доме 4 (корпус 1) по Новопесчаной улице нет домофона.
— Уже три года он не работает. Компания («Домофоны столицы») отправляет в «Жилищник». Те звонили, но закончилось ничем. Ремонт почти завершен, а домофона нет. Помогите решить проблему, — написала Татьяна.
Корреспондент нашей газеты переадресовал эту жалобу в ГБУ «Жилищник района Сокол».
— Уже установили панель домофона в подъезде №1 после замены двери. Он находится в исправном состоянии, — рассказал представитель «Жилищника».
Напомним, жители района Сокол могут обращаться с вопросами, жалобами и предложениями по телефону горячей линии нашей газеты: +7 (499) 647-68-31.