Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


26 Дек 2022 в 16:09
Сокол

Сотрудники ГУ ПФР № 5 обсудили с ветеранами вопросы пенсионного обеспечения и социальных услуг

Специалисты Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области встретились с представителями общественных организаций инвалидов и ветеранов. Среди них были ветераны боевых действий из организаций: « Ветераны вооруженных сил РФ» и «Боевое братство», чернобыльцы и другие участники ликвидации аварий в зонах радиоактивного заражения, а также инвалиды первой и второй группы.

Их прежде всего интересовало, какие изменения следует ожидать, в связи с созданием Социального фонда РФ?

На этот вопрос подробно и доступно ответили опытные специалисты, подчеркнув реальные преимущества в социальном и пенсионном обслуживании, которые обеспечит Социальный фонд

В частности , по словам начальника управления назначения и перерасчета пенсий ГУ ПФР №5 Ольги Идди, оформление мер поддержки станет более удобным, что особенно важно для людей с ограниченными возможностями здоровья. Объединение услуг фондов даст возможность получить их в едином офисе клиентского обслуживания, в рамках «одного окна», что позволит сэкономить время. То есть, инвалиды смогут обращаться туда, куда удобно, будь то ближайшая клиентская служба Социального фонда или МФЦ.

Сотрудники ГУ ПФР №5 также обсудили с участниками встречи ряд других актуальных вопросов пенсионного обеспечения. Особое внимание было обращено на цифровые зоны в клиентских службах, где можно самостоятельно получить государственные услуги ПФР, используя пошаговую навигацию.

Встреча прошла в формате оживленного общения и плодотворного диалога. В заключение всем раздали полиграфические материалы ПФР и предложили подписаться на аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте, «Одноклассники, телеграм-каналы Пенсионного фонда Российской Федерации и Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, чтобы оперативно получать достоверную информацию.

В свою очередь, присутствующие поблагодарили руководство ГУ ПФР №5 за продуктивную, информативную и содержательную встречу, а также выразили желание сделать подобные мероприятия регулярными.

-Несомненно, подобные консультации, в формате живого общения мы будем проводить регулярно,- отметила начальник ГУ ПФР №5 Анна Холоденко. — Наши специалисты обслуживают более 26 тысяч граждан с разной степенью инвалидности. Спектр услуг самый разнообразный. От выплаты пенсий и денежных ежемесячных выплат (ЕДВ), до компенсации инвалидам 50% стоимости полиса ОСАГО и многие другие жизненно важные услуги.

Со следующего года Социальный фонд России продолжит развивать систему проактивного назначения выплат и электронные сервисы. В перспективе граждане смогут получать еще больше услуг, не выходя из дома. И о всех новых возможностях в обслуживании- необходимо постоянно информировать наших клиентов.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...