Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


15 Апр 2024 в 10:17
Сокол

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В 2024 году проект привлек более 480 предпринимателей

Сегодня о развитии проекта «Сделано в Москве» рассказал мэр города Сергей Собянин. С его помощью бренды могут продвигать свои товары на маркетах и фирменных торговых площадках.

Известно, что в 2024 году проект привлек более 480 предпринимателей. В их числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики. На сайте проекта зарегистрировано более 630 тыс. уникальных посетителей.

«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — написал Сергей Собянин.

Бесплатные инструменты продвижения позволили предпринимателям заработать дополнительно свыше 78 млн руб. с начала 2024 года. Маркет «Сделано в Москве» на Всемирном фестивале молодежи посетили делегации из 80 стран мира.

Проект «Сделано в Москве» становится все более востребованным у столичных представителей бизнеса.


Опрос
Встречаете ли вы брошенные автомобили в районе?
Загрузка ... Загрузка ...