Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Задача портала — научить потребителя самостоятельно отстаивать свои права
В столице открыт новый сервис — портал потребителя города Москвы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.
«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы», — написал Собянин.
Мэр Москвы отметил, что данный портал поможет жителям города узнать о своих правах как покупателей и заказчиков, составить претензию или иск, получить полезные советы. Также Собянин подчеркнул, что основным отличием нового портала является отсутствие навязывания платных юридических услуг.
По словам Собянина, основная задача портала состоит в том, чтобы дать потребителям грамотные инструкции и готовые шаблоны необходимых документов для самостоятельного отстаивания своих прав. С этой целью портал наполнен множеством полезных материалов.