Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


30 Сен 2024 в 10:00
Сокол

На портале «Наш город» жители Сокола могут оставлять сообщения по сезонным вопросам

Осенью жители Сокола могут оставлять на портале «Наш город» сообщения о необходимости убрать опавшую листву с тротуаров, временных скоплениях воды после дождя и повреждениях деревьев из-за сильных порывов ветра.

Для этого нужно войти в аккаунт, используя учетную запись на mos.ru. Авторизовавшись, следует нажать на кнопку в центре экрана. Затем необходимо выбрать нужный объект на карте или ввести адрес в поисковой строке и определить подходящую тему. Например, в разделе «Мой двор» это может быть тема об уборке территории. После этого останется написать сообщение и приложить не более пяти фотографий, иллюстрирующих ситуацию.

Кроме того, москвичи могут оставлять сообщения в мобильном приложении «Наш город». В сервисе настраиваются уведомления о статусе заявок. Ответы и решения будут доступны в личном кабинете. Обратная связь поступает в течение восьми рабочих дней, но на практике большинство вопросов решается за один-два дня.

На портале «Наш город» доступно более 220 тем по благоустройству дворов, содержанию городских территорий, работе общественного транспорта, государственных учреждений и другим категориям. Сервис постоянно развивается, чтобы у горожан была возможность активнее участвовать в жизни мегаполиса.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...