Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


22 Авг 2022 в 16:16
Сокол

Людмила Гусева: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

Цифровизация в Москве помогает создавать комфортную городскую среду

Цифровизация городских услуг и сервисов делает жизнь москвичей комфортнее, позволяя экономить массу времени на походах в государственные структуры. Такое мнение депутат Московской городской думы Людмила Гусева выразила в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

«Цель цифровизации — сделать так, чтобы жить в мегаполисе было комфортнее. Самый ценный и невосполнимый ресурс в жизни современного горожанина — это время. За последние годы благодаря электронным услугам и сервисам появилась возможность вместо посещения различных инстанций и ведомств уделять больше времени семье, работе, спорту, увлечениям и саморазвитию. Из отдельных небольших услуг, переведенных в электронный вид, сформировалась целая среда жизни, в которой «цифра» стала привычной и удобной частью быта горожан», — считает депутат.

По словам Людмилы Гусевой, в частности, москвичи крайне позитивно восприняли новые принципы организации работы молочных кухонь.

«С декабря прошлого года заказать детское питание можно онлайн на портале мэра и правительства Москвы. Необходимо выбрать удобный пункт выдачи, дату и время посещения, после чего останется только прийти с QR-кодом и получить продукты питания. Никаких визитов в поликлинику только ради продления рецепта на выдачу молочной кухни не требуется. Благодаря внедренной системе, москвичи были избавлены от 3 млн лишних визитов в поликлиники и молочно-раздаточные пункты», — заявила Людмила Гусева.

Парламентарий добавила, что сам процесс получения продуктов на молочной кухне становится комфортнее.

«Ведется реконструкция многих молочно-раздаточных пунктов. В обновленных помещениях появляются комфортные зоны ожидания, а помещения адаптируются для потребностей как посетителей, так и сотрудников. Особое внимание уделяется доступности для маломобильных посетителей и родителей с колясками — в обновленные молочные кухни будет удобно попасть всем», — отметила депутат Мосгордумы.

Людмила Гусева подчеркнула, что цифровизация способствует созданию комфортной городской среды.

«Когда мы говорим о «Москве — городе для людей», это не просто громкие слова. За ними стоит кропотливая работа по созданию городской среды, в которой действительно удобно всем. И цифровизация способствует этим процессам в том числе», — резюмировала Людмила Гусева.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...