Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


03 Фев 2022 в 12:08
Сокол

Комплекс мастерских электродепо «Сокол» введен в эксплуатацию

Владимир Новиков, пресс-служба мэра и правительства Москвы.

Новый комплекс мастерских с ремонтной зоной появился в отстойно-ремонтном корпусе электродепо «Сокол» после очередного этапа реконструкции. Об этом сообщили на портале столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарёва.

«В корпусе появилось семь канав для стоянки и обслуживания поездов Замоскворецкой линии метро. На трех этажах площадью порядка 20 тыс. кв. метров разместится новейшее технологическое оборудование», – сказал Андрей Бочкарёв.

Оно позволит осуществлять плановое ночное обслуживание, технический осмотр и оперативный ремонт подвижного состава метро.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на данном этапе строительства было уложено свыше 10 тыс. кубометров бетона, смонтировано более 120 км кабельно-проводниковой продукции, 6,5 тыс. метров трубопроводов инженерных сетей и 3,5 тыс. метров воздуховодов.

«Реконструкция депо ведется поэтапно ввиду его непрерывной работы и условий плотной городской застройки, поэтому весной прошлого года мы сдали отстойно-ремонтный корпус с 15 канавами и теперь к ним добавились еще семь, что позволяет повысить мощность объекта в полтора раза», – добавил Кравцов.

Напомним, первый пусковой комплекс электродепо «Сокол» на Замоскворецкой линии метро был открыт мэром Москвы Сергеем Собяниным в апреле 2021 года. До этого оно функционировало с 1938 года и нуждалось в реконструкции, поскольку за 80 лет работы здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метрополитена.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...