Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


03 Авг 2022 в 10:43
Сокол

Александр Козлов: Развитие сервиса «По пути» обеспечит жителям ТиНАО комфортные условия поездок

В ТиНАО очень важно запускать новые форматы городского транспорта

Развитие сервиса «По пути» обеспечит жителям ТиНАО комфортные условия поездок. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы от ТиНАО Александр Козлов.

«Эксперимент с запуском сервиса «По пути», который начался в наших округах осенью прошлого года, можно считать успешным: жители уже совершили свыше 400 тыс. поездок, сервис востребован. Сервис совмещает цену общественного транспорта и комфорт такси», — заявил Александр Козлов.

По мнению парламентария, для территорий ТиНАО важно запускать новые форматы городского транспорта, комбинировать форматы, искать возможности, которые помогут обеспечить жителям комфортное пользование общественным транспортом в связке с городскими линиями метро.

«Жители округа уже активно пользуются им (сервисом «По пути» — прим. Агентства «Москва») для поездок до станции метро «Прокшино», станций МЦД «Силикатная» и «Щербинка». Это закрывает потребность в транспорте «последней мили», когда пассажиры со всех жилых кварталов стекаются к одной станции метро или электрички, чтобы затем отправиться по делам, на работу или учебу», — отметил депутат.

По словам Александра Козлова, ежедневно жители поселений совершают с помощью сервиса более 2 тыс. поездок, среднее время ожидания составляет 13,5 минут, а время в пути — 17 минут.

«Расширение работы сервиса «По пути» позволит дать возможность для жителей совершать короткие поездки внутри поселений. Сейчас Дептранс в своем чат-боте принимает предложения по развитию сервиса. Заказывать автобус можно будет не только до станции, но и до школы, почты, поликлиники. Сейчас при участии жителей формируется список этих объектов, и я призываю всех потенциальных пассажиров этого сервиса присоединиться к этому процессу, рассказать, какие точки в вашем поселении нужны на карте сервиса «По пути», — добавил Александр Козлов.

Парламентарий уточнил, что число автобусов в ТиНАО также будет увеличено до 65.

«Развитие общественного транспорта, в том числе, в формате шеринга или поездки по требованию — это очень важный компонент сохранения уникальности наших поселений. Это экологически чистые территории, где люди строят, приобретают жилье, чтобы создать семью, растить детей в благоприятных условиях. Очень важно избежать излишней автомобилизации, а это возможно только если у жителей будет надежный, комфортный общественный транспорт», — заключил депутат Мосгордумы.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...