Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


11 Янв 2023 в 15:55
Сокол

Социальный фонд повышает качество обслуживания населения

С января 2023 года начал работать Социальный фонд России. К настоящему времени Социальный фонд России назначил единое пособие на 80 тыс. детей до 17 лет. Первые выплаты семьи получат уже на следующей неделе. Средства будут перечислены на счет, указанный при оформлении. Выплаты также получат 1,5 тыс. беременных женщин, по заявлениям которых было вынесено положительное решение.

Необходимо отметить, что Главное управления Пенсионного фонда №5 сменило прежнее название. Теперь — это Филиал №5 Отделения фонда пенсионного и социального страхования России по г.Москве и Московской области.

-Уже первые дни работы Социального фонда России наглядно показали его эффективность в повышении качества обслуживания населения, -сообщила Директор филиала №5 Отделения фонда пенсионного и социального страхования России по г. Москве и Московской области Анна Холоденко. -Объединение фондов дало возможность гражданам быстрее и удобнее обращаться сразу за несколькими мерами поддержки.

По ее словам, практический опыт показал, что людям для получения полного объема социальной помощи, нередко приходится обращаться и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования. Благодаря объединению все услуги по линии ПФР и ФСС можно будет получить в одном месте в рамках «одного окна», что позволит существенно упростить порядок получения выплат.

Сегодня оба фонда работают с одними и теми же гражданами и запрашивают информацию друг у друга через систему межведомственных запросов. После объединения фондов делать запросы будет не нужно. Единая база данных соберет больше информации о гражданах, которая необходима для назначения мер поддержки, в результате чего сократятся сроки ожидания выплат.

А единый канал получения информации – сайт Социального фонда России и официальные группы фонда в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и «Телеграм» – позволят найти ответы на все интересующие вопросы по разным мерам поддержки просто и быстро.

А.Холоденко также напомнила об увеличении количества социальных услуг предоставляемых Социальным фондом России. Получать их станет удобнее и быстрее за счет создания единых офисов клиентского обслуживания и автоматизации процессов их назначения.

В перспективе граждане смогут получить практически все услуги полностью онлайн через электронные сервисы. Это существенно сократит срок получения выплат и сведет в большинстве случаев объем необходимых документов к одному заявлению. При этом будет расширяться и количество проактивно назначаемых выплат, когда гражданам не нужно подавать никаких заявлений и документов. Как, например, сейчас проактивно назначаются пенсии по инвалидности.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...