Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru
Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Количество доступных услуг и сервисов растет вместе с числом пользователей
Новую публикацию в своем канале в Телеграме мэр Москвы Сергей Собянин на этой неделе посвятил работе портала mos.ru. По статистике, раскрытой градоначальников, в прошлом году на портале mos.ru зарегистрировались больше 400 тысяч новых пользователей.
При этом услугами и сервисами портала воспользовались свыше 760 млн раз.
-Стал удобнее поиск, появился раздел «Помощь», в личном кабинете модернизировали раздел «Безопасность», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Также жителям Москвы понравился новый суперсервис «Мой питомец». Разработчики упростили регистрацию старшеклассников на прохождение государственной итоговой аттестации, модернизировали услугу записи в первый класс, а в сервисе «Вывоз ненужных вещей» пополнили каталог новыми предметами для утилизации.
В целом сегодня на портале доступно более 400 услуг и сервисов, уточнил Собянин. Так, на mos.ru есть полезные инструкции и инструменты обратной связи с городом, регулярно публикуются актуальные новости и тематические спецпроекты.