Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


09 Апр 2024 в 10:57
Сокол

Собянин: Москва продолжит оказывать помощь регионам во внедрении сервисов «МЭШ»

Собянин: Москва продолжит оказывать помощь регионам во внедрении сервисов «МЭШ»

Собянин: Москва продолжит оказывать помощь регионам во внедрении сервисов «МЭШ». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Каждый день к сервисам МЭШ пользователи обращаются 4,5 млн раз

Как сообщил на своем персональном сайте глава Москвы Сергей Собянин, в Москве три миллиона жителей являются активными пользователями сервисов и услуг «Московской электронной школы» (МЭШ).

«Дальнейшее развитие получит и Московская электронная школа. Активными пользователями ее сервисов и услуг являются более 3 млн москвичей – свыше 1,1 млн учащихся, 1,8 млн родителей и более 65 тыс. педагогов”, — сообщил Собянин.

Сергей Собянин подчеркнул, что ученики и родители в результате получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, в также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов.

По словам мэра Москвы, в течение учебного года они обращаются к МЭШ более 4,5 млн раз ежедневно. В ближайшие планы входит внедрение «умных» сервисов МЭШ с использованием технологий ИИ, которые позволят школьникам Москвы строить персонализированные образовательные траектории, отмечает градоначальник.


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...