Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


11 Ноя 2024 в 08:59
Сокол

Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»

Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»

Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В рамках конкурса для Музея космонавтики разработали две концепции

В Москве конкурсы «Дизайн-цех» объединили 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. В этом году участники создавали сувенирную продукцию для музеев, парков Москвы, а также акции «Тотальный диктант». Итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» озвучила Наталья Сергунина в беседе с прессой.

«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — подчеркнула заммэра Москвы.

Вице-мэр Москвы рассказала, что в рамках конкурсов команды разрабатывали дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Жюри оценивало оригинальность идеи, качество разработки и ее соответствие поставленной задаче.

Так, для акции «Тотальный диктант» дизайнерами была создана коллекция сувенирных толстовок, футболок, открыток и других сувениров, а Парк Горького в Москве представил разработанную участниками конкурсов концепцию сувениров из переработанных материалов.