Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


28 Мар 2022 в 17:53
Сокол

Если пенсионер переехал: информирует ПФР

ГУ ПФР №5 напоминает:

Если пенсионер сменил место жительства (например, переехал в другой город в пределах региона или Российской Федерации), об этом необходимо уведомить Пенсионный фонд.

Это нужно сделать для того, чтобы выплатное (пенсионное) дело было переправлено по новому месту жительства. На граждан, переехавших за пределы России, как в дальнее, так и в ближнее зарубежье, этот порядок не распространяется. Для них установлен другой порядок выплаты пенсии.

Для запроса выплатного дела по новому месту жительства надо подать заявление о доставке пенсии, указать новый адрес места жительства и в блоке «запрос выплатного дела» сделать отметку. Подать заявление можно письменно в территориальном органе ПФР или МФЦ, а также в электронном виде на сайте ПФР или портале госуслуг.

В заявлении указываются новые данные места жительства и реквизиты доставки. При переезде за пределы района (региона) в пункте 4 заявления о доставке пенсии следует подтвердить сведения о направлении выплатного дела в территориальный орган ПФР в соответствии с адресом, выбранным для доставки пенсии. Процесс прохождения заявления будет отражаться в личном кабинете, где его можно будет отследить.

Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль от портала госуслуг, выбрать раздел «Пенсии»/заявление «О доставке пенсии», заполнить предложенные поля. После чего необходимо дать согласие и подтвердить запрашиваемую информацию, среди которых – сведения о направлении выплатного дела в территориальный орган ПФР в соответствии с адресом, выбранным для доставки пенсии, сформировать и отправить заявление.

Сотрудники Пенсионного фонда оформляют запрос выплатного дела и не позднее одного рабочего дня после обращения направляют его в ПФР по прежнему месту жительства. Оттуда выплатное дело направляется к новому месту жительства не позднее трех рабочих дней с момента поступления запроса. Около двух рабочих дней потребуется для постановки выплатного дела на учет и продления выплаты пенсии гражданину. При этом проверяется правильность установления пенсии по прежнему месту жительства на основании документов выплатного дела.

Заявление о доставке пенсии с информацией о запросе выплатного дела, поданное пенсионером в территориальный орган ПФР, находящийся не по его новому месту жительства (пребывания, фактического проживания), подлежит направлению в территориальный орган ПФР по его новому месту жительства (пребывания, фактического проживания). Данный территориальный орган направляет запрос выплатного дела в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства пенсионера также в течение дня.

Запрашивать выплатное дело в связи с переездом следует и в том случае, если по прежнему месту жительства пенсия поступала на счет банковской карты, так как в выплатном деле содержится вся необходимая информация, которая может понадобиться пенсионеру и сотруднику ПФР по новому месту жительства (например, для перерасчета размера пенсии).


Опрос
Посещаете ли вы библиотеки района?
Загрузка ... Загрузка ...