Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


12 Ноя 2024 в 15:26
Сокол

Электронный больничный

Филиал №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ  по г. Москве и Московской области  напоминает:

Согласно данным Отделения СФР по Москве и Московской области, с начала года  более двух миллионов  работающих жителей в регионе получили  пособия по временной нетрудоспособности, на сумму более  92 миллиардов рублей.

На сегодняшний день практически все листки нетрудоспособности оформляются в электронном виде. Исключение предусмотрено для лиц:

сведения о которых составляют государственную и иную охраняемую законом тайну;

в отношении которых реализуются меры государственной защиты.

Среди преимуществ электронного листка нетрудоспособности — минимизация времени на оформление, исключение возможности его порчи или утери, а также случаев мошенничества.

Для получения листка нетрудоспособности необходимо только сообщить номер СНИЛС. Оформленный больничный лист поступает из медучреждения напрямую к работодателю. Затем необходимые сведения передаются  в Отделение СФР по Москве и Московской области в течение трех рабочих дней. Денежные средства выплачиваются застрахованным лицам не позднее 10 рабочих дней с момента получения сведений.

Размер пособия зависит от среднего заработка за предыдущие два года и страхового стажа сотрудника. При стаже 8 и более лет он составит 100% среднего заработка, от 5 до 8 лет — 80%, менее 5 лет — 60%.

«За первые три дня болезни работодатель самостоятельно рассчитывает и выплачивает пособие из собственных средств, а с четвертого дня  это делает Отделение фонда по Москве и Московской области. Если же работник  находится на карантине, проходит протезирование или долечивается в санатории, пособие выплачивается за счет средств Отделения Социального фонда с первого дня», — уточнил заместитель управляющего Отделением СФР по Москве и Московской области Алексей Путин.

Граждане, у которых есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, получают информационные сообщения об открытии, продлении и закрытии электронных листков нетрудоспособности.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в единый контакт-центр по взаимодействию с гражданами по телефону — 8 (800)100-00-01 (звонок бесплатный), а также по единому номеру для консультирования страхователей  8 (495) 650-19-17 (понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, без перерыва).

Отделение СФР по Москве и Московской области в социальных сетях:

ВКонтакте – https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast;

Одноклассники – https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl;

Телеграм – https://t.me/sfr_moskva_i_moskovskayaoblast.