Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
Ysafiulina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Сафиулина Юлия Руслановна


08 Сен 2022 в 11:03
Сокол

Делегация из Ханты-Мансийского автономного округа посетила Службу 112 Москвы

Заместители губернатора, директора и заместители директоров департаментов, главы и заместители глав муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа посетили Москву в рамках программы «Лидеры изменений Югры 2.0» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России.

Одним из модулей программы является «Управление организаций: организационная структура, культура и современные технологии вовлечения». При посещении Центра управления Комплекса городского хозяйства города Москвы гостей познакомили с передовыми практиками управления городским хозяйством, технологиями обратной связи и вовлечения граждан в процессы развития города на примере Единого диспетчерского центра ЖКХ и Ситуационного центра ЦУ КГХ.

В ходе визита первый заместитель директора Системы 112 Москвы Елена Каминская, начальник отдела приёма и обработки экстренных вызовов Ирина Даньшина и начальник информационно-аналитического отдела Галия Бурлакова показали гостям Центр обработки экстренных вызовов-112 и рассказали об особенностях московской системы-112.

«Есть несколько «изюминок» системы, которые отличают ее от систем-112 других регионов. Главная из них: мы можем одномоментно оповестить 236 экстренных и городских служб. Вторая особенность, которая была реализована Департаментом информационных технологий, позволила нам увеличить пропускную способность и сократить время ожидания ответа оператора до 8 секунд: оператор не назначает службы реагирования самостоятельно, это после завершения опроса делает система. Но для того, чтобы система работала корректно, у нас строгие требования к правильности регистрации информации. Оператор должен максимально точно отобразить суть ситуации, чтобы система правильно определила реагирующие службы. И делает он это не в произвольной форме, а с помощью формализованных признаков происшествия. Эти признаки согласованы со всеми участниками информационного взаимодействия, поэтому понятны всем: оператору Службы 112 и диспетчеру экстренной службы, принимающему информацию», – объяснила Елена Каминская.

Также она рассказала о возможности вызова экстренных служб через систему ЭРА-ГЛОНАСС и с помощью смс-сообщений, и о том, что в Службе 112 Москвы принимают вызовы как на иностранных языках, так и языках народов России.

Гости поблагодарили Центр управления КГХ и сотрудников Системы 112 за организацию интересного и полезного мероприятия. Представители администраций ХМАО отметили, что почерпнули для себя много полезных сведений для дальнейшей работы в своём регионе.


Опрос
Будете ли вы сдавать елку на переработку?
Загрузка ... Загрузка ...