Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
spanarina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Панарина Софья Пюрвеевна


03 Дек 2021 в 17:45
Сокол

Взаимодействие заказчиков и поставщиков значительно ускорилось благодаря цифровизации

Взаимодействие заказчиков и поставщиков значительно ускорилось благодаря цифровизации

Взаимодействие заказчиков и поставщиков значительно ускорилось благодаря цифровизации. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Власти рассказали, чем помог запуск портала поставщиков

Отношения заказчиков и поставщиков в последнее время значительно упростила цифровизация закупок. Созданный для взаимодействия в онлайн-формате портал поставщиков — это современная цифровая экосистема закупок малого объема. Для участия в закупках с его помощью на всех этапах — от подачи заявки до исполнения контракта — на базе платформы имеются все необходимые инструменты. В результате с начала года сервис помог заключить около 200 тысяч договоров, при этом всего в нем зарегистрировано более 240 тысяч поставщиков.

«Цифровизация электронных закупок не только ускорила взаимодействие заказчика и поставщика в части отдельно взятой закупки, но также позволила остальным участникам бюджетного процесса оперативно получать необходимые сведения и документы. Ежемесячный объем информации составляет около 25 тысяч электронных документов, что стало возможным благодаря унификации взаимодействия между несколькими информационными системами Москвы и регионов», — уточнил глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

В соответствии с региональными нормативно-правовыми актами на портале модернизированы бизнес-процессы для удобства региональных заказчиков и поставщиков.

Цифровизация системы проводилась в несколько этапов. С этой целью были введены стандартные товарные единицы и введен электронный документооборот. Для обсуждения контрактов и согласования отправок продукции был создан внутренний чат и электронные акты. Такой комплексный подход дал возможность снизить трудозатраты и для поставщиков и для заказчиков. Благодаря цифровому сервису они могут ни разу не встретиться на всем протяжении заключения и исполнения контракта.

Ежедневно на портале поставщиков, созданном в 2013 году, заключается более 1,1 тысяч контрактов. На сегодняшний день в каталоге уникальных товаров, работ и услуг содержится свыше 1,4 миллиона наименований. В августе этого года портал поставщиков вошел в отчет G20 о лучших практиках инновационных государственных закупок в умных городах (The G20 Report for Reference on Innovative Public Procurement for Smart Cities and Communities).


Опрос
Как часто вы посещаете театры, музеи и выставки?
Загрузка ... Загрузка ...