Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
spanarina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Панарина Софья Пюрвеевна


23 Дек 2021 в 09:58
Сокол

Власти Москвы успешно обеспечивают участникам рынка равные условия

Власти Москвы успешно обеспечивают участникам рынка равные условия

Власти Москвы успешно обеспечивают участникам рынка равные условия. Фото: М. Денисов mos.ru

Таково мнение специалистов из ФАС

Авторы «белой книги» Федеральной антимонопольной службы — ежегодного сборника лучших практик региональных органов власти, направленных на развитие конкуренции — включили в список девять проконкуретных практик Москвы. Речь идет об оптимизации процесса управления закупками, запуске онлайн-площадки для взаимодействия бизнеса и власти, переводе в электронный вид государственных услуг в сфере экономики и другие проекты.

Помогая предпринимателям развивать собственное дело, столичные власти реализуют для бизнесменов большое количество различных проектов, сервисов и учебных программ. Чтобы обеспечить равные условия для всех участников рынка, в Москве непрерывно совершенствуется процесс госзакупок. Одним из лучших решений столицы, отмеченных ФАС, стала оптимизация процесса управления закупками в соответствии с действующим законодательством. Нововведения позволили приблизить корпоративные закупки к стандарту государственных.

Высокую оценку Федеральной антимонопольной службы получили результаты работы столичного портала mbm.mos.ru. ФАС рекомендовала организовать аналогичные электронные платформы в других регионах РФ. С помощью этой онлайн-площадки московские предприниматели могут открывать и масштабировать свое дело, найти идеи для стартапа, деловых партнеров, инвесторов и первых клиентов. Портал также позволяет получить исчерпывающую информацию о мерах городской поддержки, продвижении товаров или услуг, освоении новых рынков сбыта, и дает бизнесменам возможность поучаствовать в тематических вебинарах и обучающих программах.

Также в сборник лучших практик вошли проекты туристической отрасли: цифровой сервис Russpass и Moscow Travel Hack. С помощью сервиса Russpass путешественники могут воспользоваться целым спектром полезных функций на одном ресурсе: приобрести билеты, забронировать жилье, купить экскурсии и туры, получить информацию о полезных услугах и узнать об интересных местах.

Помимо перечисленных проектов и сервисов ФАС отметила такие столичные практики, как оказание адресной поддержки промышленным предприятиям, упрощение процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, совершенствование ярмарочной торговли, перевод госуслуг в электронный вид и автоматизацию в сфере государственного контроля.


Опрос
Как часто вы посещаете театры, музеи и выставки?
Загрузка ... Загрузка ...