Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
spanarina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Панарина Софья Пюрвеевна


12 Окт 2021 в 17:06
Сокол

Власти Москвы упростили процедуру получения справки о правах на жилье

Власти Москвы упростили процедуру получения справки о правах на жилье

Власти Москвы упростили процедуру получения справки о правах на жилье. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Предоставление необходимой информации теперь занимает минимальное время

С недавнего времени получить данные о жилой недвижимости от государственных органов можно максимально быстро. С полным переводом услуги о предоставлении информации и документов на объекты жилищного фонда, зарегистрированные до 31 января 1998 года, в электронный вид, время ожидания (хотя нормативные сроки и остались привычными -14 дней), стало составлять всего около 30 минут.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда граждане подавали преимущественно бумажные заявления, в этом году с первого апреля поступило в 1,3 раза больше обращений — свыше девяти тысяч. На справки о правах на жилье приходится около половины (45%) от общего числа запросов в жилищной сфере.

Эта и другие услуги доступны гражданам дистанционно и в любое время благодаря повсеместной цифровизации: в онлайн-формат на сегодняшний день переведены 24 из 35 госуслуг в имущественно-земельной и жилищной сферах. Заявителям необходимо предоставить минимальное количество документов благодаря развитию электронного межведомственного взаимодействия и автоматизации процессов предоставления государственных услуг.

Как отметил руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, на сегодняшний день ведомства получают практически все необходимые сведения самостоятельно в электронном виде, что отнимает гораздо меньше времени, чем традиционный обмен документами. Помимо этого mos.ru позволяет экономить и личное время пользователей.

«Москвичам не приходится каждый раз вручную заполнять заявления на предоставление госуслуг. Достаточно один раз указать сведения в личном кабинете, и при получении услуг и сервисов электронная форма заполнится автоматически», — отметил Эдуард Лысенко.

Получить все необходимые услуги можно после регистрации на портале mos.ru. Юридическим лицам для получения услуг потребуется получить электронную подпись. В личном кабинете на портале пользователь может отслеживать статус получения услуги.


Опрос
Как часто вы посещаете театры, музеи и выставки?
Загрузка ... Загрузка ...