Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
andelyta@gmail.com
Главный редактор:

Лебедева Дарья Игоревна


21 Апр 2021 в 12:09
Сокол

В электродепо «Сокол» установлена новейшая система управления движением поездов

Фото: mos.ru

Недавно мы писали о том, что Сергей Собянин открыл после реконструкции старейшее депо Замоскворецкой линии «Сокол», которое расположено на Ленинградском шоссе, вл. 2Б. Теперь это новый пусковой комплекс, который может обслуживать больше поездов: к 24 имевшимся канавам для отстоя и обслуживая поездов добавили еще 22. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

«В районе Сокол построен завод по эксплуатации подвижного состава огромной мощности. Вторым этапом будут реконструированы действующие корпуса. В целом это дает возможность обслуживающему персоналу работать с комфортом, бригадам – отдыхать в административно-бытовых корпусах, делать качественный ремонт подвижного состава, обеспечить безопасность и улучшить качество обслуживания пассажиров. Так что это большое событие для большого завода», – говорится в сообщении, приводя слова мэра Москвы.

Работа по реконструкции депо не прекращалась ни на один день. Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, была проделана сложная работа по выносу и перекладке устаревших инженерных сетей и сносу более ста ветхих сооружений на территории. Сейчас в электродепо введены ряд хозяйственных построек, административно-бытовой корпус на 408 помещений, отстойно-ремонтный корпус с 15 путями для техосмотра и ночного обслуживания поездов Замоскворецкой линии.

Также в административно-бытовом корпусе установлена первая в столичном метро микропроцессорная система автоматики и телемеханики управления движением поездов (АТДП). Новая система позволит более эффективно регулировать движение поездов и увеличит уровень безопасности работы депо.

«Новейшая система автоматики – АТДП – контролирует движение поездов, управляет стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями. Она работает быстрее традиционной релейной системы и позволяет в автоматическом режиме диагностировать все участвующее в системе оборудование и своевременно предупреждать о предотказном состоянии того или иного устройства», – говорится в сообщении, приводя слова заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.


Опрос
Осенью листву во дворах часто убирают садовым пылесосом. Вам нравится такой способ уборки?
Загрузка ... Загрузка ...