05 Мар 2021 в 10:15
Сокол

Участники программы реновации получат новые возможности через специальный сервис

Участники программы реновации получат новые возможности через специальный сервис

Москва окажет помощь гостиницам, заселявшим борющихся с COVID-19 медиков. Фото: Е. Самарин mos.ru


Он работает с осени, но теперь у него появятся дополнительные функции

В Москве продолжает работу автоматический сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», который был запущен еще осенью прошедшего года. В первой половине 2021 у него появятся новые, очень полезные для пользователей функции.

Речь идет о подаче заявления на помощь в организации переезда и заявки на устранение строительных дефектов. Ранее работа сервиса предусматривала собой только предоставление интерактивной онлайн-инструкции, а также рассыл уведомлений, связанных с переселением горожан в новые дома. Информация о его этапах приходит участникам программы в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и по СМС.

«На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — поделился руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

«Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным», — добавил первый замглавы Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.

Над сервисом «Помощь при переезде в рамках программы реновации» трудятся Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, а также комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамент информационных технологий города. Профильным специалистам для работы с сервисом необходимо пройти некоторое обучение. Оно организовано на площадке «Дома на Брестской». Очередной семинар прошел 26 февраля, сотрудники Департамента градостроительной политики поделились информацией с представителями префектур 11 административных округов Москвы.


Опрос
Вы пользуетесь услугами бесплатного интернета в наземном транспорте?
Да, постоянно (40%, 2 Votes)
Нет, обычно подключение занимает слишком много времени (40%, 2 Votes)
Я не пользуюсь общественным транспортом (20%, 1 Votes)
Всего проголосовало: 5
Загрузка ... Загрузка ...