Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
spanarina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Панарина Софья Пюрвеевна


06 Дек 2021 в 12:49
Сокол

Специалисты Управления МЧС по САО напомнили правила безопасного вождения в условиях гололедицы

Специалисты Управления МЧС по САО напомнили правила безопасного вождения в условиях гололедицы

Специалисты Управления МЧС по САО напомнили правила безопасного вождения в условиях гололедицы

По статистике, около 40% всех ДТП в зимнее время вызвано гололедом. Основное условие движения для водителей — осмотрительность, низкая скорость и исключительная осторожность. Чтобы уменьшить вероятность ДТП, Управление САО Главного управления МЧС России по г. Москве рекомендует соблюдать следующие правила поведения при гололеде и снегопаде.

Для того, чтобы не стать участником аварии зимой, водителям необходимо быть особенно осторожными.

Главный зимний совет — снизьте в два-три раза интенсивность ваших разгонов, торможений и поворотов, и тогда проблем на скользкой дороге не будет.

Следует быть особенно аккуратным при нажатии на педаль тормоза в гололед. При управлении автомобилем, оснащённым системой АБС, компьютер сообщит вам, что следует разблокировать колёса, если при движении по льду произошла их блокировка. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами.

Нажим на педаль должен происходить прерывисто, тогда и автомобилем можно управлять уверенно. Если профессионал, управляя машиной, тормозит прерывисто, этого можно и не заметить. Работать педалью тормоза следует быстро, на грани блокировки колёс, однако не следует чересчур увлекаться этим приёмом. Некоторые водители, которые уже имеют стаж управления автомобилем, отключают АБС в гололедицу. Делать этого всё-таки не следует, можно и ошибиться при торможении.

В гололед принято применять торможение двигателем, не выключая зажигание и передачу. Это следует делать таким образом: а) сбрасываем подачу топлива, не выключая сцепления, б) выжимаем сцепление, включаем низшую передачу, в) снова включаем сцепление.

Двигатель увеличит обороты и скорость автомобиля будет постепенно уменьшаться. При этом можно плавно нажать на педаль тормоза. Такое общее торможение довольно удобно.

При управлении полноприводным автомобилем, торможение обеими способами даёт почти одинаковые результаты. Однако, если тормозить на льду обеими способами одновременно, то скорость автомобиля не особо снизится. Большинство водителей при торможении на льду всё-таки отдают предпочтение торможению двигателем.

Следуя этим простым советам, вы сможете обезопасить своё передвижение на автомобиле в гололёд.

Помните от ваших грамотных действий за рулем автомобиля зависят жизни ваших пассажиров и других участников движения. В случае возникновения чрезвычайной ситуации звоните в ЕДИНУЮ СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ по телефону «101», «112». Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по г. Москве 8-495-637-22-22.


Опрос
Как часто вы посещаете театры, музеи и выставки?
Загрузка ... Загрузка ...