Горячая линия для читателей
Издатель:

Общество с ограниченной ответственностью «Местные новости» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
cerbor@yandex.ru
Главный редактор:

Боровинских Сергей Сергеевич


07 Май 2020 в 13:09
Сокол

Соцработники Сокола выполнили более 2000 заявок по оказанию услуг на дому

Пенсионерам помогают в покупке продуктов и лекарств

За время действия режима самоизоляции в столице сотрудники центра соцобслуживания Сокола оказали жителям района, входящим в группу риска по коронавирусной инфекции, более 2200 услуг на дому. Об этом сообщила заведующая филиалом «Сокол» территориального центра соцобслуживания «Беговой» Светлана Ковалева.

— В основном пожилые люди просят купить и доставить на дом лекарства, продукты, товары первой необходимости, — отметила Ковалева.

Соцработники стараются нестандартно подходить к выполнению своих новых обязанностей: делают подопечным сюрпризы, поздравляют с днем рождения, созваниваются с ними по телефону и переписываются в мессенджерах, подбирают и отправляют интересные материалы на тему домашнего времяпрепровождения. С особым вниманием они относятся к одиноким пожилым людям, окружая их вниманием и заботой.

Например, к начальнику ОСКАД филиала «Сокол» ТЦСО «Беговой» Марселю Исляеву обратился житель района, которому нужно было доставить важное лекарство. Для этого предстояло забрать рецепт в поликлинике, поехать на другой конец города в аптеку, где это лекарство можно получить, а затем отвезти его в Красногорск, поскольку пенсионер хоть и прописан на Соколе, период самоизоляции проводит в Подмосковье. Когда Марсель прибыл в Красногорск с лекарством, мужчина очень растрогался. По его словам, он не ожидал, что соцработники возьмутся за такую затратную по времени задачу.

Обратиться за помощью можно по телефону горячей линии 8 (495) 870-45-09 (ежедневно с 8.00 до 21.00).


Стоит ли ограничить время работы спортивных площадок во дворах?