Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
natali.moscownews@yandex.ru
Главный редактор:

Соколова Наталья Алексеевна


10 Мар 2021 в 11:08
Сокол

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Развитие сервисов столичного метро начато в 2011 году

Сегодня, 10 марта, в своем блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин написал о развитии сервисов в столичном метрополитене.

— Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — сказал Сергей Собянин.

Как известно, сервисы развивать начали еще десять лет назад. О том, что на сегодняшний день самыми популярными считаются автоматы по продаже билетов, карта «Тройка» и навигация в метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.


Опрос
Посещаете ли вы бесплатные занятия в рамках «Московского долголетия»?
Загрузка ... Загрузка ...