«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве. Фото: Е. Самарин mos.ru
Информационное взаимодействие в «Системе-112» столицы налажено более чем с 200 службами и организациями
Жители Москвы и гости столицы всегда могут обратиться за помощью, позвонив по телефону 112. На сегодняшний день «Система-112» стала основным каналом вызова экстренных служб. Рассказали об этом в пресс-службе мэра Москвы.
— Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <…> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов, — говорится в сообщении.
Ежедневно на круглосуточное дежурство выходит шестьдесят пять операторов. Все звонки поступают к ним, а уже потом в автоматическом режиме перенаправляются в ту или иную службу.