13 Апр 2021 в 15:15
Сокол

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве. Фото: Е. Самарин mos.ru

Информационное взаимодействие в «Системе-112» столицы налажено более чем с 200 службами и организациями

Жители Москвы и гости столицы всегда могут обратиться за помощью, позвонив по телефону 112. На сегодняшний день «Система-112» стала основным каналом вызова экстренных служб. Рассказали об этом в пресс-службе мэра Москвы.

— Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <…> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов, — говорится в сообщении.

Ежедневно на круглосуточное дежурство выходит шестьдесят пять операторов. Все звонки поступают к ним, а уже потом в автоматическом режиме перенаправляются в ту или иную службу.


Опрос
Вы за внедрение на МЦК двухэтажных поездов?
Да, это отличная идея — как одно из решений разгрузить пассажиропоток (67%, 8 Votes)
Мне всё равно (25%, 3 Votes)
Нет, это не поможет разгрузить пассажиропоток (8%, 1 Votes)
Всего проголосовало: 12
Загрузка ... Загрузка ...