Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
natali.moscownews@yandex.ru
Главный редактор:

Соколова Наталья Алексеевна


26 Июл 2021 в 14:40
Сокол

Сервис «Моя Москва» привлек почти полмиллиона новых пользователей за полгода

Сервис «Моя Москва» привлек почти полмиллиона новых пользователей за полгода

Сервис «Моя Москва» привлек почти полмиллиона новых пользователей за полгода. Фото: mos.ru

Приложение пользуется популярностью у горожан

Более 450 тысяч человек впервые зарегистрировались в приложении «Моя Москва» за первые шесть месяцев 2021 года. А общее количество пользователей сервиса с момента его запуска достигло уже 2,8 миллионов человек.

Приложение «Моя Москва» облегчает горожанам получение многих повседневных городских услуг. Это и запись к врачу, и проверки оценок ребенка, и оплата счетов и автомобильных штрафов.

— С начала года пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз, — добавил министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Уточнятся, что одна из самых популярных у горожан услуг — получение данных об успеваемости ребенка. Жители столицы просматривают домашние задания, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок». За шесть месяцев сведения этого раздела запрашивались около 3,5 миллионов раз.

Еще примерно 600 тысяч раз жители столицы записывались на прием к врачу и 2,5 тысячи раз записывали своих домашних животных на прием к ветеринару. Функцией передачи показаний приборов учета москвичи воспользовались более 970 тысяч раз. Кроме того, жители столицы могут оплачивать счета за коммунальные услуги и передавать показания счетчиков электроэнергии.

Напомним, приложение «Моя Москва» работает с 2019 года. В конце 2020-ого 25% пользователей платформы получили доступ к использованию голосового помощника, который запускает работу некоторых онлайн-ресурсов и показывает запрашиваемые данные. Также для удобства москвичей в приложении недавно появился раздел с благотворительным сервисом портала mos.ru. С его помощью москвичи могут сделать адресное пожертвование в 46 проверенных благотворительных фондов.


Опрос
Посещаете ли вы бесплатные занятия в рамках «Московского долголетия»?
Загрузка ... Загрузка ...