Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
spanarina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Панарина Софья Пюрвеевна


01 Ноя 2021 в 11:10
Сокол

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru

Голосовой помощник помогает москвичам и операторам контакт-центра

Более 65 млн звонков, поступающих в общегородской контакт-центр, принято голосовым помощником с марта 2014 г. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Москвы.

«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

По словам Натальи Сергуниной, в настоящее время голосовой помощник наделен такими способностями, как правильное определение темы обращения, распознавание длинных или сложных фраз, полноценное общение человеком. Оказывая консультации москвичам, он сокращает время ожидания и при этом снижает нагрузку на операторов контакт-центра.

В 2020 г. голосовым ассистентом контакт-центра Москвы принималось без привлечения операторов около 44% запросов, а начиная с 2021 г. он самостоятельно обрабатывает уже половину всех обращений.


Опрос
Как часто вы посещаете театры, музеи и выставки?
Загрузка ... Загрузка ...