Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы». Фото: Д. Гришкин mos.ru
В первом полугодии 2021 г. столичные предприниматели более 26 тыс. раз воспользовались проектами МБМ
В течение шести месяцев 2021 г. предприниматели более 26 тыс. раз обратились к услугам и сервисам портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на слова заместителя мэра Натальи Сергуниной.
«Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», — отметила вице-мэр.
Сергунина рассказала, что на портале mbm.mos.ru предпринимателям Москвы доступны свыше 20 онлайн-услуг и сервисов. В числе наиболее востребованных на полгода онлайн-продуктов Сергунина назвала «Интерактивный помощник», «Проверка контрагентов», «Законодательный бизнес-дайджест», «Записаться в бесплатный коворкинг».
Также вице-мэр отметила, что все более популярными у предпринимателей Москвы становятся информационные онлайн-проекты, направленные на оказание помощи желающим открыть и развивать свой бизнес, и проекты для самозанятых.