Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
eborovkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Боровкова Елена Геннадьевна


14 Янв 2021 в 15:58
Сокол

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг. Фото: Ю. Иванко mos.ru

В рейтинге учитывалась возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг

В Минэкономразвития подвели итоги рейтинга качества предоставления электронных услуг по итогам 2020 года. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Москва по-прежнему занимает лидирующую позицию.

— Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями, — отметила заммэра Москвы.

Как стало известно из сообщения, при составлении рейтинга эксперты учитывали качество и доступность предоставления услуг в электронном виде. В настоящее время жителям столицы доступно свыше 370 электронных услуг и сервисов.


Опрос
Как вы оцениваете ремонт поликлиники в Чапаевском переулке?
Загрузка ... Загрузка ...