Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг. Фото: Ю. Иванко mos.ru
В рейтинге учитывалась возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг
В Минэкономразвития подвели итоги рейтинга качества предоставления электронных услуг по итогам 2020 года. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Москва по-прежнему занимает лидирующую позицию.
— Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями, — отметила заммэра Москвы.
Как стало известно из сообщения, при составлении рейтинга эксперты учитывали качество и доступность предоставления услуг в электронном виде. В настоящее время жителям столицы доступно свыше 370 электронных услуг и сервисов.