03 Июл 2020 в 11:08
Сокол

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг. Фото: mos.ru

Исследование электронных услуг провели в Минэкономразвитии

Сегодня стало известно о том, что Москва заняла первое место в рейтинге электронных услуг. Исследование проводили в Минэкономразвитии. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Московский портал мэра Москвы, благодаря которому столица находится на верхней строчке рейтинга, исследовали по нескольким критериям. Было проверено возможность получения достоверной информации, возможность записи к врачу, а также подача заявлений и отслеживание их статуса. На сегодняшний день портал mos.ru насчитывает порядка 360 услуг.


Опрос
Вы за внедрение на МЦК двухэтажных поездов?
Да, это отличная идея — как одно из решений разгрузить пассажиропоток (67%, 8 Votes)
Мне всё равно (25%, 3 Votes)
Нет, это не поможет разгрузить пассажиропоток (8%, 1 Votes)
Всего проголосовало: 12
Загрузка ... Загрузка ...