Горячая линия для читателей
Издатель:

Общество с ограниченной ответственностью «Местные новости» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
cerbor@yandex.ru
Главный редактор:

Боровинских Сергей Сергеевич


03 Июл 2020 в 11:08
Сокол

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг. Фото: mos.ru

Исследование электронных услуг провели в Минэкономразвитии

Сегодня стало известно о том, что Москва заняла первое место в рейтинге электронных услуг. Исследование проводили в Минэкономразвитии. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Московский портал мэра Москвы, благодаря которому столица находится на верхней строчке рейтинга, исследовали по нескольким критериям. Было проверено возможность получения достоверной информации, возможность записи к врачу, а также подача заявлений и отслеживание их статуса. На сегодняшний день портал mos.ru насчитывает порядка 360 услуг.


Стоит ли ограничить время работы спортивных площадок во дворах?