02 Мар 2020 в 12:30
Сокол

Сергунина: Москва поможет 100 компаниям повысить экспортный потенциал

Для участия в проекте у компании не должно быть больших задолженностей

Сто компаний Москвы смогут принять участие в новом коммуникационном проекте, разработанном Московским экспортным центром. Как сообщила журналистам заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, компании-участники получат поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках.

— Организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, — отметила заммэра. — Их отправят в торговые представительства России за рубежом.

Для компаний Москвы будет разработан единый фирменный стиль, который можно будет использовать во время бизнес-миссий, а также региональных презентаций и других мероприятий.

Каждая компания-участник будет иметь свой профиль в каталоге «Сделано в России». Их оптимизируют для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках.
Документы принимаются до 31 марта текущего года.


Опрос
Часто ли в вашем дворе на тротуаре паркуют машины?
Загрузка ... Загрузка ...