Горячая линия для читателей
Издатель:

Общество с ограниченной ответственностью «Местные новости» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
cerbor@yandex.ru
Главный редактор:

Боровинских Сергей Сергеевич


03 Авг 2020 в 15:54
Сокол

С 1 августа 2020 года клиентские службы Пенсионного фонда РФ перешли на новый график приема граждан

ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области сообщает о новом графике приема граждан в клиентских службах с 1 августа 2020 года.

Личный прием граждан будет проводиться по трем рабочим дням недели:
понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед.
За исключением нескольких вопросов, по которым можно обратиться во все рабочие дни недели с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы клиентской службы:

— вопросов регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА с оказанием консультативной помощи по обращению к электронным сервисам ПФР, требующимся при совершении юридически значимых действий, с использованием гостевого компьютера;
— установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР (например, пособия на погребение);
— заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, и оказания содействия гражданину в подаче заявления в электронном виде с использованием гостевого компьютера.

Прием граждан преимущественно ведется по предварительной записи. Записаться можно по телефону, на сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР.
Контакты, адреса, телефоны горячих линий, актуальная информация — на официальном сайте Пенсионного фонда РФ: http://www.pfrf.ru/branches/moscow/info/~grazhdanam/6442


Стоит ли ограничить время работы спортивных площадок во дворах?