Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
spanarina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Панарина Софья Пюрвеевна


21 Окт 2021 в 17:49
Сокол

Подавать сведения водосчетчиков теперь можно через портал mos.ru

Подавать сведения водосчетчиков теперь можно через портал mos.ru

Подавать сведения водосчетчиков теперь можно через портал mos.ru. Фото: mos.ru

Функционал сайта снова расширен

Количество услуг, доступных пользователям портала mos.ru, продолжает увеличиваться. С недавно времени у горожан появилась возможность удаленно воспользоваться сервисом «Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки».

Для этого у гражданина должна быть полная учетная запись на портале, а управляющая компания дома, в котором он проживает, должна заключить договор по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги с единым диспетчерским центром и с центрами госуслуг «Мои документы».

Как отметил заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов, услуга позволяет москвичам оперативно передавать необходимую информацию в удобное для них время.

«Раньше, чтобы сообщить о поверке или замене водосчетчика, жителям Москвы нужно было идти с документами в управляющую компанию или в случае расчетов по прямым договорам в ресурсоснабжающую организацию. Теперь передавать сведения можно быстро и в любое удобное время. Достаточно зайти на mos.ru и заполнить специальную форму», — подчеркнул Дмитрий Иванов.

Выбрав подраздел «Жилье, ЖКУ, двор» в разделе «Услуги» на портале, пользователь может передать сведения о поверке или вводе водосчетчиков. В открывшемся окне будут указаны фамилия, имя, отчество и контактные данные заявителя, код плательщика и номер квартиры. Там же отобразятся даты проведенной и следующей плановой поверки, которые при необходимости можно скорректировать или ввести самостоятельно. Затем из перечня счетчиков, установленных в квартире, необходимо выбрать нужный прибор и отметить, какие работы проводились, а также указать номер прибора в государственном реестре.

Заявление о поверке или замене водосчетчиков будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. Отслеживать информацию о ходе его рассмотрения пользователь сможет в личном кабинете. Кроме того, на странице спецпроекта можно также ознакомиться с полным перечнем услуг, доступных авторизованным пользователям.


Опрос
Как часто вы посещаете театры, музеи и выставки?
Загрузка ... Загрузка ...