Горячая линия для читателей
Издатель:

Общество с ограниченной ответственностью «Местные новости» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
cerbor@yandex.ru
Главный редактор:

Боровинских Сергей Сергеевич


09 Июн 2020 в 12:21
Сокол

ПФР: ошибки в заявлении могут привести к отказу в выплате на ребенка

Важное условие для получения выплаты – это корректно заполненное заявление

ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области продолжает перечисление денежных средств на ежемесячную выплату в размере 5 000 рублей на детей до 3-х лет и единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3-х до 16-ти лет.

Самыми распространенными причинами для отказа в выплате стали:

отсутствие права на выплату (заявитель и ребенок не являются гражданами РФ либо проживают за рубежом; заявитель лишен родительских прав);

неправильно введенные данные о ребенке (ФИО необходимо указывать так, как написано в документе, обратить особое внимание на буквы «е» и «ё», «и» и «й»);

ошибки в дате рождения, неверный СНИЛС;

некорректные сведения об актовой записи (необходимо вводить номер актовой записи, а не номер свидетельства о рождении);

некорректно указанные банковские реквизиты (необходимо указывать расчетный счет, а не номер банковской карты, ФИО заявителя должно соответствовать владельцу банковского счета).

Если выплата пришла только на одного ребёнка, заявителю необходимо уточнить, на кого именно из детей выплата не поступила ввиду ошибки. Сделать это можно по телефонам «горячей линии» территориальных органов ПФР, которые можно посмотреть на сайте ПФР. После этого нужно будет подать новое заявление на тех детей, на которых на портал пришел отказ. Этой же рекомендацией следует воспользоваться и тем родителям, кто не указал в одном заявлении сразу всех детей, которым положена соответствующая выплата.


А для вас важно продление маршрута автобуса № Т57 до метро «Петровско-Разумовская»?