Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
spanarina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Панарина Софья Пюрвеевна


17 Сен 2021 в 17:51
Сокол

Несколько сотен тысяч раз жители столицы обращались к электронным услугам строительной сферы

Несколько сотен тысяч раз жители столицы обращались к электронным услугам строительной сферы

Несколько сотен тысяч раз жители столицы обращались к электронным услугам строительной сферы. Фото: М. Мишин mos.ru

Такова статистика портала mos.ru

Жители Москвы активно пользуются электронными услугами в сфере строительства на сайте mos.ru. Специальный сервис подачи заявок помогает пользователям существенно экономить время на оформление документов. В результате с момента запуска сервиса в 2012 году им воспользовались уже более 711 тысяч раз, из них в этом году — около 120 тысяч раз.

Через интернет предприниматели могут оформить все основные необходимые для строительства документы — от получения градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

«Цифровая экосистема Москвы помогает создавать в городе условия для более комфортного ведения бизнеса. Москва первой в России перевела цикл строительных услуг в электронный вид. Это стало возможным в том числе благодаря развитию городской системы электронного межведомственного взаимодействия», — рассказал СМИ глава столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Также он добавил, что в настоящее время только дистанционно можно получить 19 из 23 представленных на портале строительных услуг. Сам же процесс электронного оформления документов более прозрачный и понятный.

Наиболее востребованными у пользователей портала стали услуги:
— оформление ордеров на земляные работы, установку временных ограждений и размещение временных объектов (более 163 тысяч обращений);
— оформление и закрытие порубочного билета (более 93 тысяч обращений);
— направление уведомлений о проведении земляных работ (более 73 тысяч обращений);
— предоставление технического заключения о соответствии проектной документации Сводном плану подземных коммуникаций и сооружений (более 67 тысяч обращений);
— выдача разрешения на строительство — самая первой онлайн-услуга, которая дает возможность получить разрешение на строительство (более 47,2 тысячи обращений).

Отметим, что перечень онлайн-услуг в сфере строительства продолжает расширяться. Так, 1 июня стала доступна услуга «Приемка результатов инженерных изысканий в ИАИС ОГД», горожане воспользовались ей уже более 1,9 тысячи раз.


Опрос
Вы довольны результатом благоустройства вашего двора?
Загрузка ... Загрузка ...