21 Янв 2021 в 11:48
Сокол

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы сервиса Russpass за полгода

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы сервиса Russpass за полгода

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы сервиса Russpass за полгода. Фото: М. Денисов mos.ru


Около 700 тысяч раз воспользовались туристическим сервисом

В 2020 году в Москве запустили новый туристический сервис Russpass. За шесть месяцев работы сервисом воспользовались более семисот тысяч раз. Про это рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу. Даже вынужденное затишье на туристическом рынке нужно использовать для повышения своей конкурентоспособности, — сказала Наталья Сергунина.

В базе сервиса собрано почти тысяча маршрутов. Для путешествия туристы могут выбрать или составить самостоятельно маршрут, забронировать номер в отеле и столик в кафе или ресторане. Также на сайте собраны видеоэкскурсии по достопримечательностям. Еще на сервисе можно купить авиа или железнодорожные билеты.


Опрос
Вы пользуетесь услугами бесплатного интернета в наземном транспорте?
Да, постоянно (40%, 2 Votes)
Нет, обычно подключение занимает слишком много времени (40%, 2 Votes)
Я не пользуюсь общественным транспортом (20%, 1 Votes)
Всего проголосовало: 5
Загрузка ... Загрузка ...