Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
spanarina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Панарина Софья Пюрвеевна


26 Июл 2021 в 11:17
Сокол

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass. Фото: Е. Самарин mos.ru

На сервисе уже представлено свыше 2,7 тыс предложений для туристов


Аудитория созданного по инициативе правительства Москвы туристического сервиса Russpass за первый год работы достигла 1,3 млн человек. К настоящему времени у сервиса налажено сотрудничество со всеми российскими регионами. Об этом в интервью ТАСС рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.


По словам вице-мэра, сервис сегодня способен заменить десяток различных туристических порталов, поскольку на его площадке собрано предложений для путешественников. При этом свыше 90% пользователей составляют российские граждане. Сервис позволяет будущим путешественникам на одном портале выбрать тур, маршрут, экскурсии, купить билеты и составить программу будущего путешествия.


Партнерами сервиса сегодня являются уже более 550 компаний индустрии туризма и гостеприимства, из которых свыше 60% — это представители малого и среднего бизнеса, которые получили возможность с помощью сервиса привлекать клиентов и продвигать свои услуги. Поэтому Russpass в этот сложный период является еще и инструментом поддержки отрасли.


«В сервисе уже представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам России — от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям. Самые популярные — Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Тула, а также Нижегородская, Мурманская, Новосибирская области, Краснодарский край, Крым и республика Адыгея», — отмечает Сергунина.


Направления дальнейшего развития сервиса, по словам Сергуниной, формируются на основе запросов туристов и современных цифровых трендах.


Куратором проекта является комитет Москвы по туризму города совместно с департаментом информационных технологий.


Опрос
Вы довольны результатом благоустройства вашего двора?
Загрузка ... Загрузка ...