Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass. Фото: Е. Самарин mos.ru
На сервисе уже представлено свыше 2,7 тыс предложений для туристов
Аудитория созданного по инициативе правительства Москвы туристического сервиса Russpass за первый год работы достигла 1,3 млн человек. К настоящему времени у сервиса налажено сотрудничество со всеми российскими регионами. Об этом в интервью ТАСС рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По словам вице-мэра, сервис сегодня способен заменить десяток различных туристических порталов, поскольку на его площадке собрано предложений для путешественников. При этом свыше 90% пользователей составляют российские граждане. Сервис позволяет будущим путешественникам на одном портале выбрать тур, маршрут, экскурсии, купить билеты и составить программу будущего путешествия.
Партнерами сервиса сегодня являются уже более 550 компаний индустрии туризма и гостеприимства, из которых свыше 60% — это представители малого и среднего бизнеса, которые получили возможность с помощью сервиса привлекать клиентов и продвигать свои услуги. Поэтому Russpass в этот сложный период является еще и инструментом поддержки отрасли.
«В сервисе уже представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам России — от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям. Самые популярные — Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Тула, а также Нижегородская, Мурманская, Новосибирская области, Краснодарский край, Крым и республика Адыгея», — отмечает Сергунина.
Направления дальнейшего развития сервиса, по словам Сергуниной, формируются на основе запросов туристов и современных цифровых трендах.
Куратором проекта является комитет Москвы по туризму города совместно с департаментом информационных технологий.