Горячая линия для читателей
Издатель:

Общество с ограниченной ответственностью «Местные новости» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
cerbor@yandex.ru
Главный редактор:

Боровинских Сергей Сергеевич


21 Июл 2020 в 15:00
Сокол

Москвичи помогли усовершенствовать работу диспетчерских служб

Жители столицы оставили более 177 тысяч отзывов о работе единого диспетчерского центра с помощью электронной почты. Такая возможность у горожан появилась в апреле прошлого года.

После звонка в единый диспетчерский центр пользователь получает на свою электронную почту письмо с просьбой оценить работу оператора. Ответить можно в любое удобное время. Более чем за год горожанам отправили свыше 814 тысяч электронных писем с просьбой оценить работу операторов. Служба оценки получила ответы на 21,6 процента отправленных писем.

— Благодаря постоянной работе над сервисом единого диспетчерского центра и качеством ответов специалистов количество положительно оцененных диалогов только в этом году выросло на шесть процентов и сейчас составляет около 80 процентов от общего числа поставленных оценок. Обратная связь также дает возможность анализировать и улучшать работу системы. Все нововведения помогают еще больше сокращать время приема и обработки заявок, поступающих от горожан, — отметили в пресс-службе Департамента информационных технологий.

В этом году операторы единого диспетчерского центра получили интерактивную базу знаний, разработанную общегородским контакт-центром. Теперь при обращениях горожан специалисты не тратят время на поиск информации. Система сама определяет категорию или тип обращения, ищет совпадения в базе знаний и предлагает подходящий вариант.
Единый диспетчерский центр появился в мае 2016-го. За четыре года операторы обработали более 21,2 миллиона заявок, из них 2,2 миллиона в этом году. Специалисты службы принимают около 500 тысяч звонков в месяц. Среднее время ожидания ответа оператора — 38 секунд.

Обратиться в единый диспетчерский центр можно по телефону +7 (495) 539-53-53 или с помощью приложения «Госуслуги Москвы», где нужно выбрать раздел «Единый диспетчерский центр» и нажать на кнопку «Подать заявку». После этого следует выбрать категорию, указать тип дефекта, нажать на кнопку «Далее» и ввести адрес. Обращение примут в работу через несколько минут. Статус обращения можно отслеживать прямо в приложении.


А для вас важно продление маршрута автобуса № Т57 до метро «Петровско-Разумовская»?