Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
natali.moscownews@yandex.ru
Главный редактор:

Соколова Наталья Алексеевна


13 Апр 2021 в 10:00
Сокол

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Фото: М. Денисов mos.ru

Пилотный проект запустили в пяти поликлиниках города

В поликлиниках Москвы проводится тестирование новой программы. Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте мэра Москвы.

— Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей. В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта, — сказала заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.

На сегодняшний день в эксперименте участвуют пять столичных поликлиник. По итогам тестирования проект будет внедрен и в другие поликлиники столицы.


Опрос
Довольны ли вы состоянием детской площадки в своем дворе?
Загрузка ... Загрузка ...