Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
spanarina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Панарина Софья Пюрвеевна


07 Дек 2021 в 17:52
Сокол

Московские предприниматели развивают онлайн-бизнес по всему миру благодаря поддержке МЭЦ

Московские предприниматели развивают онлайн-бизнес по всему миру благодаря поддержке МЭЦ

Московские предприниматели развивают онлайн-бизнес по всему миру благодаря поддержке МЭЦ. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Особенно растет сумма экспортных сделок на азиатских и европейских площадках

С 2018 года столичные бизнесмены заработали более 1,5 миллиарда рублей на экспортных сделках через электронные площадки. Тренд на онлайн-торговлю активно поддерживает Московский экспортный центр. Он помогает проводить как первую для компании экспортную сделку, так и наращивать существующий объем поставок за рубеж. Таким образом, МЭЦ предоставляет столичным предпринимателям возможность реализации товаров на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах.

Как сообщается, сейчас более 50 онлайн-площадок доступны для московских предприятий. На некоторых из них городские власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Кроме того, существует ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках, где представлены продовольственные товары, товары для красоты и здоровья, мебель, одежда, медицинская техника, сельхозпродукция и не только.

Пятьдесят столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку заключили в прошлом году контракты на общую сумму свыше миллиарда рублей. Московские производители экспортируют кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления, адаптируя товары под местный рынок.

В этом году городская поддержка экспорта в азиатском направлении была увеличена. Благодаря этому Московские предприниматели вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая.

Помимо этого, столичные бизнесмены участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары. В этом году на европейских маркетплейсах будут представлены 150 московских компаний.

«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

В рамках программы предусмотрена поддержка успешных онлайн-экспортеров. Для них предусмотрено бесплатное продление срока действия премиальных аккаунтов, обеспечивающих приоритетное ранжирование в поисковых системах электронных площадок, размещение большего количества товарных позиций на витрине и мультиязычный контент аккаунта.

Получить поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках могут производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра.


Опрос
Как часто вы посещаете театры, музеи и выставки?
Загрузка ... Загрузка ...