Горячая линия для читателей
Издатель:

Общество с ограниченной ответственностью «Местные новости» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
cerbor@yandex.ru
Главный редактор:

Боровинских Сергей Сергеевич


06 Июл 2020 в 12:32
Сокол

Минэкономразвития признало Москву лучшей по качеству электронных услуг

Минэкономразвития признало Москву лучшей по качеству электронных услуг

Минэкономразвития признало Москву лучшей по качеству электронных услуг

Второе место в рейтинге досталось Московской области

Уже не первый год жители Москвы могут решать различные вопросы без прямого контакта с учреждениями. В этом им помогает портал mos.ru. На данный момент здесь собрано более 360 электронных сервисов.

Министерство экономического развития Российской Федерации провело исследование по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Безусловным лидером стала Москва, набрав 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла).

Среди основных критериев, по которым эксперты оценивали удобство и качество электронных услуг на городском портале mos.ru, возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Общее число пользователей портала — уже 10,7 миллиона. Горожане могут оформить или подать документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, быстро оплатить счета и получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг.

Самые популярные среди москвичей услуги и сервисы в 2019 году — «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, прием показаний приборов учета воды. Сервисы регулярно обновляются и совершенствуются. Москвичи сами решают, какие услуги им нужны, через площадку проекта «Активный гражданин». Более 50 сервисов — оформить полис ОМС, получить результаты медицинских анализов на электронную почту и пополнить «Тройку» онлайн — появились на mos.ru благодаря голосованию москвичей.


А для вас важно продление маршрута автобуса № Т57 до метро «Петровско-Разумовская»?