16 Дек 2020 в 16:05
Сокол

Грубые нарушения нашли в магазине крупной торговой сети на Песчаной улице

Не так давно программа «ГОСТ» телеканала «Москва 24» проверила качество продукции мясного отдела в магазине на Ленинградском проспекте, 75 к.1, где было выявлено несколько незначительных недочетов. А вот магазин крупной торговой сети на 2-й Песчаной улице отличился — его тоже проверила вышеуказанная программа и выявила множество грубых нарушений. Об этом сообщается в одном из выпусков, размещенных на сайте телеканала.

Первое нарушение съемочная группа увидела еще не успев сделать несколько шагов по магазину: в его рабочие часы, когда по помещению ходили покупатели, в магазине проходила «реконструкция» — так ведущей программы сказал один из сотрудников. Прямо у порога все было нагромождено ящиками с овощами, а рядом рабочие устанавливали новые витрины, повсюду видна грязь.

Дальше программа обнаружила, что большинство продуктов хранится с нарушением температурного режима — из-за этого многие товары оказались испорчены. Некоторые продукты были и вовсе просрочены. Например, сосиски лежали на витрине с истекшим сроком почти в две недели.

Официальный офис ритейлера дал в письменном виде комментарий программе «ГОСТ» по поводу выявленных нарушений.

«В магазине на 2-й Песчаной улице была проведена проверка. Персонал магазина устранил замечания, температура в холодильных установках соответствует нормам, создана заявка на дополнительную проверку работы холодильного оборудования. С сотрудниками магазина проведен дополнительный инструктаж о строгом соблюдении правил реализации товаров», — говорится в сообщении.


Опрос
Вы за внедрение на МЦК двухэтажных поездов?
Да, это отличная идея — как одно из решений разгрузить пассажиропоток (67%, 8 Votes)
Мне всё равно (25%, 3 Votes)
Нет, это не поможет разгрузить пассажиропоток (8%, 1 Votes)
Всего проголосовало: 12
Загрузка ... Загрузка ...