Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
spanarina@zbulvar.ru
Главный редактор:

Панарина Софья Пюрвеевна


11 Окт 2021 в 17:27
Сокол

Горожане выбрали товары, наиболее подходящие для бренда «Сделано в Москве»

Горожане выбрали товары, наиболее подходящие для бренда «Сделано в Москве»

Горожане выбрали товары, наиболее подходящие для бренда «Сделано в Москве». Фото: mos.ru

Проект даст новые возможности столичным производителям

В столице продолжают работать над запуском проекта «Сделано в Москве». Недавно горожане высказали мнение, какие именно товары можно было бы объединить под этим брендом. В их число вошли сладости, аксессуары и сувениры, кроме того, москвичами были отмечены детские игрушки, косметика и снеки. Стоит отметить, что эти товары очень хорошо подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. Всего в прошедшем голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей платформы «Активный гражданин». Участникам опроса предлагали отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.

«Под единым брендом „Сделано в Москве“ в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», — прокомментировал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Напомним, что в конце 2020 года в столице стартовала программа поддержки бизнеса, благодаря которой в магазинах Duty Free появились товары под единым брендом. Они представлены на витринах, оформленных надписями: «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках. Принимая участие в этом проекте, столичные предприниматели могут привлечь внимание иностранных покупателей и продемонстрировать свои лучшие товары.

Сообщается, что при успешной реализации пилотного проекта результаты прошедшего опроса будут учтены при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах. Сейчас в продаже уже можно найти товары, которые выбрали горожане: мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, а также многое другое.


Опрос
Вы довольны результатом благоустройства вашего двора?
Загрузка ... Загрузка ...